Вход в систему

Логин
Пароль

Поиск по сайту

Call Center University - ресурс для обмена опытом между профессионалами работающими в области call-центров

забыли пароль?

Всё Менеджерам Супервайзерам Операторам Инженерам
Зарегистрироваться на сайте

Оборудование
Бизнес-процессы
Персонал
Кто есть кто
Термины
Новости рынка
Библиотека
Avaya Call Centers
2007-10-24 17:49:00

Базовые решения
Отличительной особенностью всех современных технических решений для организации контакт-центра является их модульность, масштабируемость и модифицируемость. Не обязательно покупать все оборудование сразу, функционал и мощность контакт-центра можно постепенно наращивать путем добавления дополнительных элементов системы.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Все материалы |Менеджерам|Супервайзерам|Операторам|Инженерам
e-mail:
Сделано в DesignHouse