Вход в систему

Логин
Пароль

Поиск по сайту

Call Center University - ресурс для обмена опытом между профессионалами работающими в области call-центров

СallCenterUniversity — ресурс, созданный для обмена опытом между работающими в области call-центров профессионалами. Стоимость полного доступа к материалам сайта составляет 2400 рублей в год. При этом средства от подписки направляются на развитие данного ресурса.

Для полного доступа к материалам необходимо зарегистрироваться и оплатить доступ.

Материалы нашего сайта сгруппированы по трём основным "китам", на которых стоит хорошо работающий call-центр: обученном персонале, работающем на основании отлаженных бизнес-процессов, в чем ему помогает специальное оборудование.
Все материалы структурированы для максимально удобной работы с ними, ниже расположены кнопки, помогающие выявить материалы, интересные специалистам различных направлений.

Всё Менеджерам Супервайзерам Операторам Инженерам
Зарегистрироваться на сайте

 
Оборудование
 
Бизнес-процессы
 
Персонал
 

Кто есть Кто?

Павел Теплов
далее »
Олег Щапов
далее »
Ольга Алексеенко
далее »

Термины

First Call Resolution — Решение проблемы абонента оператором при первом вызове.

Interactive Voice Response (IVR) — Диалоговый Голосовой Ответ или Автоматизированная система интерактивных меню. Система предназначена для получения и обработки данных от клиента. Система задает заранее записанные вопросы и своевременно получает ответ от абонента, введенный им или сказанный голосом.

Average Talk Time (ATT) — Средняя продолжительность разговора.

Все материалы|Руководителям|Менеджерам|Супервайзерам|Операторам|Инженерам
e-mail:
факс (495) 642-92-27
Сделано в DesignHouse